Проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Саратова до 2030 года 13 февраля обсудили на заседании комиссии городской думы по промышленности.
Как сообщил заместитель главы администрации областного центра Максим Сиденко, принять документ необходимо для повышения технико-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети. В проекте 153 страницы и 8 разделов.
Согласно предоставленной справке, за следующие 10 лет планируется создание железнодорожной станции для обслуживания пассажиров по направлению «город-аэропорт», реконструкция вокзала, окончание строительства ж/д обхода саратовского узла, берегоукрепление набережной, создание единого парковочного пространства, создание выделенной линии для трамваев и многое другое.
Реализовывать ее намерены в 2 этапа: с 2020 по 2025 год и с 2026 по 2030-й. По словам Сиденко, есть несколько вариантов и, соответственно, разные суммы финансирования: минимальная - 8 млрд, максимальная - чуть более 135 млрд.
«Мы будем пытаться попасть и в федеральные программы развития транспортной инфраструктуры. В целом проект учитывает все виды транспорта в Саратове. Часть мероприятий потребует проектирования, значит, суммы будут корректироваться», - сказал заместитель главы администрации по городскому хозяйству.
«Есть бюджет Саратова, чтобы реализовать все мероприятия, надо 74 года», - заметил в ответ депутат Олег Комаров.
По итогам обсуждения народные избранники приняли проект решения за основу и договорились создать отдельную рабочую группу для детального изучения программы.