В Саратовской области расширился список электронных площадок, которые задействованы для дистанционного обучения. Об этом на брифинге 15 апреля рассказала заместитель министра образования Ирина Чинаева.
По ее словам, для того чтобы дети не пропускали программу, используются все возможности, в том числе и работа «на бумажном носителе».
«Домашнее задание дается как посредством бумажного носителя, так и посредством телефонной связи. Мы стараемся мониторить ситуацию. Именно работа на бумажном носителе на сегодняшний не превышает 7%. Проводится она по объективной причине в тех отдаленных населенных пунктах, где нет возможности наладить интернет», - сообщила Чинаева.
Кроме того, 4% педагогов получили пропуски и ведут уроки непосредственно из кабинетов.
Прокомментировала замминистра и ситуацию с большим объемом домашних заданий, в том числе по непрофильным предметам.
«За первую неделю дистанционного обучения поступило большое количество обращений и от родителей, и от педагогов. По распоряжению министра будут разработаны дополнительные рекомендации, как скорректировать программу, чтобы это было не в ущерб объему обучения, и в то же время как снизить нагрузку на детей, например, по предмету физкультура, чтобы уйти от рефератов и сочинений и перейти к двигательной активности, как и должно быть по этому предмету», - рассказала Ирина Чинаева.