В колл-центр администрации Саратова, который организовали для информирования жителей по ситуации с коронавирусом, за один день поступило 846 обращений, в том числе 640 звонков и 206 сообщений через интернет-мессенджеры.
За первый час работы 2 апреля сотрудники получили более 90 вопросов, в том числе 51 телефонный звонок и 40 - через Viber и WatsApp. Самой волнующей темой стало получение пропусков для передвижения по городу, возможность выйти на улицы города без него и у кого должен быть документ.
Напомним, в колл-центр можно обратиться с 08:00 до 20:00 по телефонам 74-86-80, 74-86-87 и 23-60-08 или написать в Viber и WhatsApp по номеру 8-927-227-96-35. Кроме того, за оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться к специалистам по телефону доверия: 8-800-2000-122, который является бесплатным и круглосуточным.