Сегодня, 5 декабря, на суд общественного совета по туризму при региональном министерстве молодежной политики спорту и туризму были предоставлены более 30 вариантов туристических логотипов Саратовской области.
Предложения присылали на конкурс все желающие в течение двух с половиной месяцев. Члены общественного совета выбрали десять лучших вариантов и затем определили среди них тройку финалистов. Из этих работ всеобщим голосованием жители области выберут туристический символ региона.
«Нами было принято решение провести второй этап выбора логотипа путем интерактивного всеобщего голосования. Народ должен сам выбрать туристический символ своей родины», - отметила министр молодежной политики спорта и туризму Наиля Бриленок.
1 место по решению общественного совета занял логотип студентки второго курса СГТУ Кристины Дедулиной. По ее словам, таким образом она выразила любовь к своей земле и очень надеется, что наш регион начнут узнавать благодаря ее логотипу.
2 место - логотип студентки СГТУ Натальи Самсоновой.
3 место - у Сергея Трубецкого и Михаила Подгорнова.
«Мы подготовили проект логотипа в течение десяти дней. В его основу лег главный запоминающийся символ Саратовской области - мост», - пояснили дизайнеры.
Лучшие работы будут также представлены на рассмотрение губернатору Валерию Радаеву.