В редакцию ИА «Регион 64» 15 ноября обратилась жительница Саратова, которая пожаловалась на плохую работу ООО «СПГЭС» в пандемию COVID-19.
По словам горожанки, сегодня она отправилась в офис компании, расположенный на улице Белоглинской, чтобы решить вопрос по начислениям в полученной платежке. На крыльце организации ее встретила большая очередь и объявление о том, что физлица не обслуживаются.
«Половина людей из очереди были без масок, дистанцирование не соблюдалось. Но самый шок был, когда заглянула в окно и увидела толпу в холле. Народ набился как селедка в банке, тоже мало кто в СИЗ. Как работает офис, никто не объяснил. Я так поняла, физлица обслуживаются тоже. Но стоять и ждать в толпе не было ни времени, ни желания», - поделилась горожанка.
Она призвала энергокомпанию разъяснить порядок приема граждан и разобраться со столпотворением, напомнив о неблагополучной ситуации с коронавирусом в России.
UPD. В связи с жалобами жителей Саратова на большие очереди в отделениях СПГЭС глава региона Валерий Радаев дал поручение вице-губернатору Игорю Пивоварову и председателю областного правительства Роману Бусаргину разобраться в ситуации, совместно с администрацией города и руководством предприятия принять меры по её исправлению, сообщает телеграм-канал «Пул № 64».
