В колл-центр мэрии Саратова, который открыли для информирования населения во время эпидемии коронавируса, за 2 апреля поступило 696 обращений, из них 517 звонков и 179 сообщений через интернет-мессенджеры.
За первый час работы 3 апреля сотрудникам задали более 140 вопросов. Самой волнующей население темой стала возможность выехать на дачу на личном автомобиле. Также граждан интересует оплата труда и что делать тем, кто работает неофициально. Специалисты колл-центра внимательно выслушивают проблемы и вопросы жителей, направляя их в профильные инстанции, которые помогут им найти выход из сложившейся ситуации.
Напомним, в колл-центр можно обратиться с 08:00 до 20:00 по телефонам 74-86-80, 74-86-87 и 23-60-08 или написать в Viber и WhatsApp по номеру 8-927-227-96-35.
Кроме того, за оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться к специалистам по телефону доверия 8-800-2000-122.