
Зампред увидел в рекламе стриптиза «возможную дискредитацию СВО»
В Саратове на Привокзальной площади появился билборд клуба Privat с информацией, что для участников специальной военной операции с 1 мая по 1 августа вход на стриптиз будет бесплатным.
Реклама вызвала резонанс среди общественности, депутатов и чиновников.
Мэрия Саратова обратилась в Федеральную антимонопольную службу с просьбой «дать оценку этичности и пристойности» билборда.
«Паразитировать на теме специальной военной операции в то время, как наши солдаты защищают Отечество, совершенно недопустимо. Мы видим, что эту позицию разделяют жители в социальных сетях.
Ранее мы обратились в антимонопольную службу с требованием дать оценку содержимого билборда и будем настаивать, чтобы эту сомнительную рекламу как можно скорее убрали с обозрения саратовцев, среди которых немало как участников специальной военной операции, так и их родных», - пояснила председатель городского комитета по архитектуре Анастасия Пузанова.
Депутат областной думы от ЛДПР Дмитрий Пьяных возмутился, что на одной стороне билборда рекламируется стриптиз для бойцов СВО, а на другой размещена символика в поддержку спецоперации.
«Это ли не осквернение нашего достояния, наших солдат? Что за черный пиар непонятных, скорее всего, полузаконных организаций?» - удивился Пьяных.
Заместитель председателя областной думы Роман Чуйченко 3 мая прокомментировал резонансную рекламу клуба Privat.
«Тема с билбордом, на котором реклама шоу для взрослых демонстрируется всем без разбора, в том числе детям, куда серьезнее, чем пытаются представить различные либеральные ханжи. Этот прецедент как минимум свидетельствует о необходимости большей регуляции рекламы.
Следует вводить маркировку, аналогичную телевизионной. Шкалу 0+, 6+ абсолютно логично будет применить и к наружной рекламе - это такая же демонстрация визуально-текстовой информации. Причем билборд нельзя выключить или демонстрировать только в ночное время. Значит, вся наружка должна быть 0+. Ну или 6+, раз читать дети учатся несколько позже появления на свет.
Есть еще один момент. Зазывая к себе участников СВО, да еще приветствуя посетителей в форме, организаторы подобных шоу позволяют говорить о возможной дискредитации СВО и чести военного мундира. Попытка популяризаторов греха подмазаться к благородному делу защиты Родины представляет собой попытку улучшить свой неочевидный имидж за счет людей в форме, уважаемых массами.
Совершенно очевидно, что перед нами просто маркетинговый ход. Попытка сделать прибыль на событии, пользующемся 100% известностью и почти такой же поддержкой общества», - написал в телеграм-канале Роман Чуйченко.