В мэрии города состоялась презентация туристического логотипа Саратова с участием известного дизайнера Артемия Лебедева – владельца студии, создавшей новый бренд.
По его словам, в России до сих пор ни у одного из городов не было своего туристического логотипа.
«Саратовцы увидели не до конца готовую презентацию и сделали неверные выводы. Бренд создан не для рекламы в Саратове, а для рекламы города в других регионах. Рекламные щиты уже установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Самаре и Казани. В самом Саратове вы их не увидите. Логотип направлен на привлечение туристов.
Мне очень приятно, что его создание вызвало такое обсуждение в городе. Представьте себе, что он появится, например, в Самаре, и самарцам не просто будет принять такой вызов от города, который находится рядом с ними», - рассказал Лебедев и в завершении добавил: «Искренне и с чистой совестью могу сказать, люблю бывать в Саратове».
Как было заявлено на встрече с журналистами, инициатором создания логотипа выступил заведующий сектором художественного оформления Саратова Дмитрий Назимов, который сообщил, что целью данного проекта явилось намерение показать город открытым и дружелюбным.