Накануне в мэрии города прошла презентация туристического логотипа Саратова с участием известного дизайнера Артемия Лебедева – владельца студии, создавшей новый бренд.
Ещё накануне официального представления логотипа широкой общественности в социальных сетях развернулась бурная дискуссия об идее столичного художника.
А сегодня о работе Лебедева отозвался Заслуженный художник России, член - корреспондент Российской академии художеств Андрей Щербаков.
«Логотип – дань времени и моде. Но и при этих конъюнктурных условиях, создание логотипа обязывает к серьезной и вдумчивой творческой работе. Автор нового саратовского логотипа, безусловно, обладает креативным мышлением, и он предложил современный ход – использование пиктограммы. Но у большинства моих земляков представление о Саратове закреплено в сознании как о культурном, историческом, студенческом многонациональном, волжском городе. К сожалению, ни один из этих статусов не отражен в логотипе. Он получился обезличенным! Город-невидимка! Неудивительно, что такое современное прочтение обречено на провал и было встречено в штыки!», - считает живописец.