В производстве Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области сегодня находятся два случая распространения неэтичной рекламы. Об этом сообщает корреспондент Sarnovosti с пресс-конференции главы регионального УФАС Людмилы Борисовой. На этичность рекламу проверяет, как пояснила она, экспертный совет, в состав которого, кроме сотрудников УФАС, входят также преподаватели и представители духовенства.
«Попробую сказать о неэтичной рекламе этично», - заметила Людмила Борисова и привела пример с рекламой бара «Барсук» на проспекте Кирова, в которой название заведения стилизовано делилось на два слова. Кроме того, рекламировалось не просто развлекательное заведение, а стриптиз-бар. Судебного решения по поводу этичности или неэтичности подобной рекламы пока не вынесено.