Мужчины из Саратова тратят больше денег на ювелирные украшения для своих избранниц, чем представители сильного пола из других городов.
Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования аналитического центра бренда Sokolov и российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.
Аналитики сопоставили медианные предлагаемых зарплат из вакансий на платформе и траты мужчин на женские украшения в разных городах России на основе среднего чека в магазинах указанного бренда.
Саратовские мужчины оказались самыми щедрыми: оказалось, что они тратят на ювелирку для дам практически пятую часть зарплаты (18,5%). Чаще всего они покупают кольца (38%), серьги (23%) и подвески (15%). Самый популярный металл у них это серебро: на него приходится 58% от всех продаж. На втором месте - красное золото (25%), затем - белое золото (13%). В целом с начала года саратовцы стали покупать в 3 раза больше украшений, а средний чек увеличился на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
На второй строчке рейтинга «щедрости» оказались мужчины из Ростова-на-Дону, где доля трат составила 17,9%, на третьей - мужчины из Ярославля (доля трат - 17,6%). В пятерку самых щедрых вошли жители Омска (16,1%) и Волгограда (16%).
Меньше всего тратят на ювелирные украшения мужчины из Красноярска: 11,6% от средней зарплаты в регионе. На втором месте антирейтинга оказалась Пермь с долей 11,9%, а на третьем - Иркутск, где у мужчин уходит в среднем 12,4% от зарплаты на женские ювелирные украшения. В рейтинг также вошли Москва (12,6%) и Уфа (12,8%). В среднем по России этот показатель составляет 17%.