В Саратове жителям дома на улице Хомякова после обращения в социальных сетях отремонтировали крышу. Об этом 13 марта рассказали в Государственной жилищной инспекции.
В надзорном ведомстве отметили, что в последнее время уделяют особое внимание жалобам граждан в интернете. Официальные аккаунты ГЖИ присутствуют на всех популярных платформах для общения.
В вышеуказанном случае граждане посетовали на протечки и обвал потолка. Эта информация также прозвучала в СМИ.
«После этого инспекторы через несколько дней провели внеплановую проверку. Факты были подтверждены: кровля была частично разрушена. Управляющую компанию «Заводчанин» обязали провести ремонтные работы, а также оштрафовали на 250 тысяч рублей», - уточнили в ведомстве.
После санкций в УК исполнили свои обязанности, в чем убедились лично специалисты ГЖИ, прибывшие на место с повторной инспекцией.
«Работа по выстраиванию прямой коммуникации власти и граждан, в том числе и через интернет, ведется в регионе. Система «Инцидент-менеджмент» (программный комплекс по отбору проблемных обращений и жалоб граждан) была внедрена в ноябре 2018 года по поручению губернатора Валерия Радаева», - заверили в ведомстве.
