В Саратовской области прожиточный минимум увеличится почти на 7 процентов
В Саратовской области с 1 января прожиточный минимум составит в среднем 16991 рубль, для трудоспособного населения - 18520 рублей, для детей - 16481 рубль, для пенсионеров - 14612 рублей.
В целом годовое повышение составит 6,8%, что соответствует среднероссийскому росту прожиточного минимума.
Напоминаем, региональная величина прожиточного минимума применяется для определения размера поддержки семьям с детьми, назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, для установления социальной доплаты к пенсии и других мер социальной поддержки.
Увеличение прожиточного минимума позволит большему числу жителей и в большем размере воспользоваться различными мерами социальной поддержки.
В целом годовое повышение составит 6,8%, что соответствует среднероссийскому росту прожиточного минимума.
Напоминаем, региональная величина прожиточного минимума применяется для определения размера поддержки семьям с детьми, назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, для установления социальной доплаты к пенсии и других мер социальной поддержки.
Увеличение прожиточного минимума позволит большему числу жителей и в большем размере воспользоваться различными мерами социальной поддержки.