Популярное

Новости

В Саратове 17 улиц почти на сутки останутся без воды
21:30, 16 Октября 2019
Австрийский инженер рассказал о невозможности попадания на саратовский завод радиоактивных отходов
20:07, 16 Октября 2019
В Саратове на 10 часов ограничат движение в районе Ильинской площади
19:52, 16 Октября 2019
Следователи выясняют обстоятельства смерти пациентки саратовской больницы
19:08, 16 Октября 2019
Мужчина успел найти наркотики в траве к приезду Росгвардии
17:31, 16 Октября 2019
В Саратове ждет суда девушка, зарезавшая сотрудника Wildberries
16:50, 16 Октября 2019
Мужчина показал на манекене, как убивал друга во время ссоры из-за бензина
16:09, 16 Октября 2019
Черный чеснок из Саратовской области заинтересовал жителей столицы
15:30, 16 Октября 2019
Министр спорта по просьбе Радаева продемонстрировал молодежи свою физподготовку
15:23, 16 Октября 2019
Водитель КамАЗа бросил на обочине сбитую женщину
15:00, 16 Октября 2019
Саратовский офицер заплатит 12,2 млн за разбитый Ан-26
Саратовский офицер заплатит 12,2 млн за разбитый Ан-26
13:32, 16 Октября 2019
В ЦИК утвердили кандидатуру Ирины Романовой на пост главы областного избиркома
13:28, 16 Октября 2019
Перебои с водой до вечера ожидаются в Кировском и Саратовском районах
12:17, 16 Октября 2019
Саратовцы просят разбить сквер на месте убийства Лизы Киселевой
Саратовцы просят разбить сквер на месте убийства Лизы Киселевой
11:49, 16 Октября 2019
Депутаты приняли отставку Ирины Романовой
Депутаты приняли отставку Ирины Романовой
10:50, 16 Октября 2019
Угнанная «Калина» с пьяной девушкой за рулем загорелась в кювете
10:42, 16 Октября 2019
Саратовцы просят установить в городе распугивающие негодяев фонари
10:28, 16 Октября 2019
В Саратове нашли пролежавшие месяц останки мужчины
10:15, 16 Октября 2019
Саратовские спортивные команды получат гранты на 383 млн рублей
09:48, 16 Октября 2019
На пепелище сгоревшего дома нашли тело мужчины
09:07, 16 Октября 2019
Убийству Лизы Киселевой посвятили статью в «Википедии»
Убийству Лизы Киселевой посвятили статью в «Википедии»
08:40, 16 Октября 2019
День без воды проведут 36 тысяч саратовцев
08:27, 16 Октября 2019
Пьяный водитель врезался в деревья на краю обочины
08:13, 16 Октября 2019
Диалог на равных

Диалог на равных

20 Марта 2018, 10:51
2513
Ежегодно сотни тысяч людей впервые приходят на международные финансовые рынки в поисках заработка. И далеко не у всех процесс взаимодействия с брокерскими компаниями проходит гладко. Группа компаний TeleTrade помогает клиентам в решении любых вопросов в регионах присутствия, а сегодня это 26 стран. Как устроена служба клиентской поддержки лидера индустрии, с какими вопросами обращаются люди и почему всегда нужно быть в форме. Об этом – Марина Мокану, главный специалист службы поддержки TeleTrade.

- Марина, какие задачи решает служба поддержки клиентов TeleTrade?

Мы решаем любые вопросы, связанные с обслуживанием клиентов в компании. Поскольку TeleTrade предоставляет доступ к торговле с помощью торговой платформы MetaTrader, то, конечно, спрашивают о платформе: как выставить приказ, переустановить, найти ту или иную функцию или, например, индикатор, как изменить цвет интерфейса и прочее. Также мы консультируем по продуктам компании: например, что такое CFD на ETF или на криптовалюту, какой спред по валютной паре, какие типы счёта есть. Разъясняем правила акций, начисления бонусов.


- Но ведь вся эта информация есть на сайте компании...

- Однако большинство людей предпочитает поговорить с живым человеком. И мы никогда не отворачиваемся. Мы терпеливо разъясняем, принимаем жалобы, претензии, чтобы решить конкретные проблемы и учесть результаты их рассмотрения в нашей работе. Общение с клиентом – это всегда взаимовыгодный и продуктивный диалог.

- С какими вопросами клиенты компании обращаются чаще всего?

- Чаще всего - по поводу потерянных паролей доступа к личному кабинету или торговому счёту. Как восстановить пароль, что будет с личным кабинетом или средствами на торговом счете, что будет, если пароль попадёт в чужие руки. Также часто спрашивают о сроках вывода средств, начисления бонусов и т. д.
Конечно, наши клиенты получают полную информацию по всем услугам компании. Но человеческий фактор остаётся, и возникают ситуации, когда бывает нужна помощь.

- Служба поддержки клиентов – её не часто можно встретить в брокерских компаниях. Почему такая служба есть в TeleTrade?

Это политика TeleTrade. Мы уверены, что служба поддержки необходима. Мы знаем наших клиентов. Человеческий фактор нельзя исключать. Где-то 70% пользователей при любом вопросе хотят найти самый легкий и быстрый способ решения. И это абсолютно справедливо. Так предпочитает поступать большинство людей. Человек не будет копаться в интернете, он постарается найти знатока. Он звонит в службу поддержки, заказывает обратный звонок. И вскоре получает ответ от представителя компании. Скорость ответа зависит от уровня проблемы, однако наличие сервиса уже говорит о нашем отношении к клиенту.

- Клиенты из каких стран получают поддержку?

На начало 2018 года TeleTrade работает в 26 странах мира на четырёх континентах: в Европе, Азии, Африке и Северной Америке. У нас есть мультиязычная поддержка. В каждом регионе присутствия мы говорим со своими клиентам на их родном языке.

-Из какой страны к вам приходят обращения чаще всего?

- Чаще всего к нам обращаются клиенты из России. И это закономерно, ведь в России у TeleTrade очень много клиентов. Российский рынок традиционно важен для бизнеса компании. Первый офис TeleTrade открылся в 1994 году в Москве, и именно с России компания начала развитие сети региональных представительств и офисов.

- Если попробовать создать собирательный образ клиента TeleTrade…

- Это мужчины и женщины от 25 до 55 лет. Они уже многого добились в жизни, и их усилия сегодня направлены на поиск дополнительных источников дохода. Безусловно, это активные, расчетливые, успешные люди. И в успешности женщины не уступают мужчинам. Они хотят постоянно развиваться, повышать уровень своей финансовой грамотности, расширять горизонт знаний. Наши клиенты живо интересуются мировыми событиями. И, пожалуй, одна из главных черт – всем нашим клиентам как взрослым людям свойственна ответственность.

- Пожалуйста, назовите три главных плюса ТелеТрейд.

- Высокотехнологичность, современность, надежность.

- Сколько Вы работаете в TeleTrade?

- Уже 5 лет.

- Какие возможности даёт компания для профессионального развития?

- Я часто общаюсь с коллегами из других подразделений, и знаю, что в TeleTrade многое решает личная инициатива и креативность. Вы приходите в компанию на стажировку, и по мере роста делаете карьеру, становитесь руководителем. Такой подход помогает каждому сотруднику хорошо понять, как устроен бизнес компании. TeleTrade – это настоящая кузница кадров.

- На сайте TeleTrade рассказывают о Ваших победах на международных соревнованиях по бодибилдингу…

- Да, бикини-фитнес сначала был просто хобби. Но все изменилось в прошлом году, когда я попробовала силы на турнирах в Праге, Барселоне. Там были первые победы, золотые и серебряные медали. Пришло понимание, что я способна на большее. С осени 2017 года я стала выступать на профессиональных чемпионатах.

- Что нужно делать, чтобы прожить яркую жизнь?

- Следуйте мечте. Стремитесь искать пути для реализации своей мечты.


Поделиться через соц. сети