Размер шрифта:AAA
Цвета сайта:ЦЦЦ
ИзображенияВкл.Выкл.
Настройки
Обычная версия

Популярное

Новости

Жители Саратова вернули сбежавшего водителя на место ДТП
Жители Саратова вернули сбежавшего водителя на место ДТП
12:44, 24 Января 2020
Матери найденного в Саратове пьяного мальчика грозит небольшой штраф
12:24, 24 Января 2020
Появилось видео задержания в Саратове игроков и организаторов нелегального казино
Появилось видео задержания в Саратове игроков и организаторов нелегального казино
12:08, 24 Января 2020
Любитель алкоголя и громкой музыки проведет в колонии 3,5 года
12:01, 24 Января 2020
Подросток в ссоре переломал отчиму кости металлической трубой
11:37, 24 Января 2020
В доме на Пролетарской сгорел мужчина
10:43, 24 Января 2020
В результате ДТП в Саратовской области без газа остались 20 домов
10:03, 24 Января 2020
Мужчину задержали за разврат с 10-летней падчерицей
09:50, 24 Января 2020
Спикер Госдумы заявил о бездействии саратовской прокуратуры
09:19, 24 Января 2020
Полицейский в 22 года стал инвалидом и не может найти денег на лечение
Полицейский в 22 года стал инвалидом и не может найти денег на лечение
09:06, 24 Января 2020
За смерть любовницы ревнивый мужчина отсидит в колонии 11 лет
08:52, 24 Января 2020
В Саратовскую область возвращается оттепель
08:00, 24 Января 2020
На глазах дяди внезапно упал и умер 16-летний подросток
07:13, 24 Января 2020
Володин отметил честность и трудолюбие саратовского губернатора
Володин отметил честность и трудолюбие саратовского губернатора
21:05, 23 Января 2020
Исаев заявил о начале работы по ликвидации ларьков с проспекта Кирова
20:41, 23 Января 2020
Володин сравнил планы по ремонту тротуаров со средними показателями по больнице
Володин сравнил планы по ремонту тротуаров со средними показателями по больнице
20:20, 23 Января 2020
Главе Саратова предложили добавить средства для ремонта городских тротуаров
Главе Саратова предложили добавить средства для ремонта городских тротуаров
19:55, 23 Января 2020
Пропавшая в Саратове 6-летняя девочка найдена живой
Пропавшая в Саратове 6-летняя девочка найдена живой
19:42, 23 Января 2020
Володин представил жителям Саратова современный «город в городе»
Володин представил жителям Саратова современный «город в городе»
19:35, 23 Января 2020
В Саратове пропала без вести 6-летняя девочка
19:20, 23 Января 2020
Саратовских чиновников призвали не допускать создания строительных «МММ»
Саратовских чиновников призвали не допускать создания строительных «МММ»
19:12, 23 Января 2020
Афиша на выходные в Саратове
Афиша на выходные в Саратове
19:00, 23 Января 2020
Володин надеется дать старт проекту саратовского скоростного трамвая в этом году
Володин надеется дать старт проекту саратовского скоростного трамвая в этом году
18:32, 23 Января 2020
Диалог на равных

Диалог на равных

20 Марта 2018, 10:51
2565
Ежегодно сотни тысяч людей впервые приходят на международные финансовые рынки в поисках заработка. И далеко не у всех процесс взаимодействия с брокерскими компаниями проходит гладко. Группа компаний TeleTrade помогает клиентам в решении любых вопросов в регионах присутствия, а сегодня это 26 стран. Как устроена служба клиентской поддержки лидера индустрии, с какими вопросами обращаются люди и почему всегда нужно быть в форме. Об этом – Марина Мокану, главный специалист службы поддержки TeleTrade.

- Марина, какие задачи решает служба поддержки клиентов TeleTrade?

Мы решаем любые вопросы, связанные с обслуживанием клиентов в компании. Поскольку TeleTrade предоставляет доступ к торговле с помощью торговой платформы MetaTrader, то, конечно, спрашивают о платформе: как выставить приказ, переустановить, найти ту или иную функцию или, например, индикатор, как изменить цвет интерфейса и прочее. Также мы консультируем по продуктам компании: например, что такое CFD на ETF или на криптовалюту, какой спред по валютной паре, какие типы счёта есть. Разъясняем правила акций, начисления бонусов.


- Но ведь вся эта информация есть на сайте компании...

- Однако большинство людей предпочитает поговорить с живым человеком. И мы никогда не отворачиваемся. Мы терпеливо разъясняем, принимаем жалобы, претензии, чтобы решить конкретные проблемы и учесть результаты их рассмотрения в нашей работе. Общение с клиентом – это всегда взаимовыгодный и продуктивный диалог.

- С какими вопросами клиенты компании обращаются чаще всего?

- Чаще всего - по поводу потерянных паролей доступа к личному кабинету или торговому счёту. Как восстановить пароль, что будет с личным кабинетом или средствами на торговом счете, что будет, если пароль попадёт в чужие руки. Также часто спрашивают о сроках вывода средств, начисления бонусов и т. д.
Конечно, наши клиенты получают полную информацию по всем услугам компании. Но человеческий фактор остаётся, и возникают ситуации, когда бывает нужна помощь.

- Служба поддержки клиентов – её не часто можно встретить в брокерских компаниях. Почему такая служба есть в TeleTrade?

Это политика TeleTrade. Мы уверены, что служба поддержки необходима. Мы знаем наших клиентов. Человеческий фактор нельзя исключать. Где-то 70% пользователей при любом вопросе хотят найти самый легкий и быстрый способ решения. И это абсолютно справедливо. Так предпочитает поступать большинство людей. Человек не будет копаться в интернете, он постарается найти знатока. Он звонит в службу поддержки, заказывает обратный звонок. И вскоре получает ответ от представителя компании. Скорость ответа зависит от уровня проблемы, однако наличие сервиса уже говорит о нашем отношении к клиенту.

- Клиенты из каких стран получают поддержку?

На начало 2018 года TeleTrade работает в 26 странах мира на четырёх континентах: в Европе, Азии, Африке и Северной Америке. У нас есть мультиязычная поддержка. В каждом регионе присутствия мы говорим со своими клиентам на их родном языке.

-Из какой страны к вам приходят обращения чаще всего?

- Чаще всего к нам обращаются клиенты из России. И это закономерно, ведь в России у TeleTrade очень много клиентов. Российский рынок традиционно важен для бизнеса компании. Первый офис TeleTrade открылся в 1994 году в Москве, и именно с России компания начала развитие сети региональных представительств и офисов.

- Если попробовать создать собирательный образ клиента TeleTrade…

- Это мужчины и женщины от 25 до 55 лет. Они уже многого добились в жизни, и их усилия сегодня направлены на поиск дополнительных источников дохода. Безусловно, это активные, расчетливые, успешные люди. И в успешности женщины не уступают мужчинам. Они хотят постоянно развиваться, повышать уровень своей финансовой грамотности, расширять горизонт знаний. Наши клиенты живо интересуются мировыми событиями. И, пожалуй, одна из главных черт – всем нашим клиентам как взрослым людям свойственна ответственность.

- Пожалуйста, назовите три главных плюса ТелеТрейд.

- Высокотехнологичность, современность, надежность.

- Сколько Вы работаете в TeleTrade?

- Уже 5 лет.

- Какие возможности даёт компания для профессионального развития?

- Я часто общаюсь с коллегами из других подразделений, и знаю, что в TeleTrade многое решает личная инициатива и креативность. Вы приходите в компанию на стажировку, и по мере роста делаете карьеру, становитесь руководителем. Такой подход помогает каждому сотруднику хорошо понять, как устроен бизнес компании. TeleTrade – это настоящая кузница кадров.

- На сайте TeleTrade рассказывают о Ваших победах на международных соревнованиях по бодибилдингу…

- Да, бикини-фитнес сначала был просто хобби. Но все изменилось в прошлом году, когда я попробовала силы на турнирах в Праге, Барселоне. Там были первые победы, золотые и серебряные медали. Пришло понимание, что я способна на большее. С осени 2017 года я стала выступать на профессиональных чемпионатах.

- Что нужно делать, чтобы прожить яркую жизнь?

- Следуйте мечте. Стремитесь искать пути для реализации своей мечты.


Поделиться через соц. сети