Популярное

Новости

В Саратовской области сварщики и врачи стали дефицитными профессиями
20:06, 15 Января 2020
Министр образования рада всем озвученным президентом изменениям
18:52, 15 Января 2020
В Саратове в год 75-летия Победы откроют 2 памятника
18:21, 15 Января 2020
Радаев отметил вызванный Посланием президента «колоссальный резонанс»
16:43, 15 Января 2020
Саратовская банда приготовила на продажу 49 тысяч бутылок алкоголя под чужим брендом
16:15, 15 Января 2020
В Саратове открыли мемориальную доску с QR-кодом
В Саратове открыли мемориальную доску с QR-кодом
14:24, 15 Января 2020
Путин поручил губернаторам сосредоточиться на решении вопросов с жильем для молодых специалистов
14:08, 15 Января 2020
В России начнут выплачивать материнский капитал за первого ребенка
В России начнут выплачивать материнский капитал за первого ребенка
13:46, 15 Января 2020
Саратовские ЗАГСы будут работать в воскресенье ради «красивой» даты
13:43, 15 Января 2020
Саратовские семьи будут получать детские пособия на детей от 3 до 7 лет
13:32, 15 Января 2020
В Саратове мужчине зажало голову в автобусе
12:34, 15 Января 2020
Активисты предложили переименовать Энгельс, Маркс и проспект Кирова в Саратове
12:20, 15 Января 2020
Режиссер Саратовского ТЮЗа попал в реанимацию
Режиссер Саратовского ТЮЗа попал в реанимацию
12:12, 15 Января 2020
В Энгельсе неадекватный мужчина пытался отрезать гениталии
В Энгельсе неадекватный мужчина пытался отрезать гениталии
12:06, 15 Января 2020
Депутаты поспорили о полномочиях общественных контролеров
11:58, 15 Января 2020
Саратовские полицейские изъяли 26 тысяч литров опасного алкоголя
11:39, 15 Января 2020
На Университетской грабители сломали прохожему ногу и отняли смартфон
10:58, 15 Января 2020
В Саратове сотни домов на сутки останутся без воды
10:31, 15 Января 2020
В ДТП с автобусом военных под Саратовом ранены три человека
В ДТП с автобусом военных под Саратовом ранены три человека
10:17, 15 Января 2020
В домах Ленинского района отключили воду
10:15, 15 Января 2020
Водитель «Гранты» насмерть сбил поленившуюся дойти до перехода старушку
Водитель «Гранты» насмерть сбил поленившуюся дойти до перехода старушку
10:06, 15 Января 2020
В Саратовской области запретят продавать детям любую продукцию с никотином
В Саратовской области запретят продавать детям любую продукцию с никотином
09:34, 15 Января 2020
В Саратовской области чиновники незаконно продали электросети
08:54, 15 Января 2020
Дозвониться за 5 минут

Дозвониться за 5 минут

28 Февраля 2019, 14:35
1512

С 1 марта 2019 года вступают в силу новые правила управления многоквартирными домами. В частности, управляющие компании будут обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и перезванивать в ответ на пропущенные вызовы в очень сжатые сроки. Компания «Домашний уют», входящая в 10-ку самых крупных управляющих компаний Энгельса, одной из первых в городе перешла в новый цифровой формат диспетчерской службы.  

 

Согласно новым правилам, порядок работы УК и аварийных служб будет строго регламентирован. Определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу - не более 5 минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, - не более 10 минут. Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно. Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии. Но доводить до этого нет никакого смысла: организовать колл-центр для связи с жильцами УК могут быстро и без лишних затрат - достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС». 

 

«Сейчас под управлением нашей компании 42 жилых дома, в марте планируется работа уже с 47 домами. Растет количество домов под управлением нашей компании, растет и количество обращений жильцов. Мы серьезно подошли к вопросу технического оснащения аварийно-диспетчерской службы. Для «Домашнего уюта» важно иметь возможность эффективно поддерживать бесперебойную связь с жильцами, не накладывая на компанию дополнительных затрат. МегаФон помог нам перейти в современный цифровой формат связи с жильцами. Специалисты подключили и настроили виртуальную цифровую АТС без закупки дополнительного оборудования. Оборудование «умное», жильцу не придется «висеть на телефоне» или набирать номер УК несколько раз. Звонок будет или тут же перенаправлен ответственному специалисту, или зафиксирован в системе - чтобы мастер или диспетчер перезвонил в установленные сроки», - отметила Анна Елина, заместитель директора по общим вопросам УК «Домашний уют».

 

Серьезная экономия - первый повод сделать выбор в пользу «Виртуальной АТС». Достигается она прежде всего за счет принципиально иного способа организации связи. В «Виртуальной АТС» стационарные и мобильные телефоны сотрудников УК объединяются в группу, внутри которой можно настроить умную переадресацию. Услуга работает, как понятно из самого ее названия, без проводов и дорогостоящего аналогового оборудования, на базе мобильной сети МегаФона. Кстати, так и удобнее: если потребуется, корпоративная телефонная сеть может без проблем переместиться в другое здание. Обслуживанием такой АТС занимаются сотрудники МегаФона, что также позволяет сэкономить - на затратах на ИТ-обслуживании.

 

«По подсчетам наших клиентов, которые уже подключили «Виртуальную АТС», для компании, в штате которой находится порядка 15 сотрудников, суммарная экономия может достичь 1 миллиона рублей в год. Ведь для ее работы не требуется покупать дорогостоящее оборудование, как в случае с реальной АТС, и даже стационарные телефоны сотрудникам не понадобятся - достаточно иметь мобильные устройства», - отметил директор Саратовского регионального отделения компании «МегаФон» Андрей Башкевич.

Таким образом, с «Виртуальной АТС» УК без больших капиталовложений получает «горячую линию» с возможностью записи разговоров и использования «голосового помощника», передающего жильцам нужную информацию. Ни один звонок не будет потерян, а руководители управляющих компаний смогут оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи.


Дополнительная информация

 

Мегафон

ПАО «МегаФон» - оператор новых цифровых возможностей. Компания занимает ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. На конец 2017 года общая абонентская база оператора превышала 77 миллионов человек.

Поделиться через соц. сети