Популярное

Новости

Спасатели помогли достать из подвала провалившегося котенка
17:02, 15 Октября 2019
На улице Аэропорт в ДТП разбились водитель и пассажир «Лады»
16:35, 15 Октября 2019
Театр «Балаганчикъ» предлагают переселить в бывшее здание суда
16:07, 15 Октября 2019
Домушник через балкон обворовал квартиру на Батавина
15:13, 15 Октября 2019
Радаев на заводе в Ершове вспомнил, как ремонтировал трактора
14:55, 15 Октября 2019
Мужчину заподозрили в сексуальной связи с 13-летним школьником
14:19, 15 Октября 2019
В Саратове задержали подозреваемого в мошенничестве продавца морепродуктов
13:38, 15 Октября 2019
Саратовцев просят не разводить панику из-за пропажи двух школьников
13:11, 15 Октября 2019
Просьба не мусорить на детской площадке обернулась убийством
12:57, 15 Октября 2019
Первый канал посвятил передачу убийству Лизы Киселевой
12:50, 15 Октября 2019
До вечера отключили воду в двух районах Саратова
12:44, 15 Октября 2019
Губернатор озвучил сроки создания федерального дорожного управления в Саратовской области
Губернатор озвучил сроки создания федерального дорожного управления в Саратовской области
12:10, 15 Октября 2019
В Саратове пропали двое школьников
В Саратове пропали двое школьников
12:00, 15 Октября 2019
Житель Саратовской области нашел в овраге немецкую авиабомбу
Житель Саратовской области нашел в овраге немецкую авиабомбу
11:55, 15 Октября 2019
В Саратове появится фонд имени убитой Лизы Киселевой
В Саратове появится фонд имени убитой Лизы Киселевой
11:49, 15 Октября 2019
Хозяина дома нашли мертвым с переломанными челюстью и носом
11:22, 15 Октября 2019
Мужчина до смерти забил друга молотком и сбросил тело в кювет
11:09, 15 Октября 2019
Пара из Москвы приехала в Саратовскую область сбывать фальшивки
10:55, 15 Октября 2019
Саратовской области выделят 40 млн рублей на автомобили «скорой помощи»
Саратовской области выделят 40 млн рублей на автомобили «скорой помощи»
10:42, 15 Октября 2019
Коллективу СГЮА представили нового руководителя
10:08, 15 Октября 2019
«Автодор» в Саратове уступил подмосковным «Химкам»
10:02, 15 Октября 2019
Секс по обоюдному согласию с 14-летней обернулся для саратовца уголовным делом
09:48, 15 Октября 2019
Волжский район почти на сутки останется без воды
09:35, 15 Октября 2019
Дозвониться за 5 минут

Дозвониться за 5 минут

28 Февраля 2019, 14:35
1429

С 1 марта 2019 года вступают в силу новые правила управления многоквартирными домами. В частности, управляющие компании будут обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и перезванивать в ответ на пропущенные вызовы в очень сжатые сроки. Компания «Домашний уют», входящая в 10-ку самых крупных управляющих компаний Энгельса, одной из первых в городе перешла в новый цифровой формат диспетчерской службы.  

 

Согласно новым правилам, порядок работы УК и аварийных служб будет строго регламентирован. Определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу - не более 5 минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, - не более 10 минут. Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно. Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии. Но доводить до этого нет никакого смысла: организовать колл-центр для связи с жильцами УК могут быстро и без лишних затрат - достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС». 

 

«Сейчас под управлением нашей компании 42 жилых дома, в марте планируется работа уже с 47 домами. Растет количество домов под управлением нашей компании, растет и количество обращений жильцов. Мы серьезно подошли к вопросу технического оснащения аварийно-диспетчерской службы. Для «Домашнего уюта» важно иметь возможность эффективно поддерживать бесперебойную связь с жильцами, не накладывая на компанию дополнительных затрат. МегаФон помог нам перейти в современный цифровой формат связи с жильцами. Специалисты подключили и настроили виртуальную цифровую АТС без закупки дополнительного оборудования. Оборудование «умное», жильцу не придется «висеть на телефоне» или набирать номер УК несколько раз. Звонок будет или тут же перенаправлен ответственному специалисту, или зафиксирован в системе - чтобы мастер или диспетчер перезвонил в установленные сроки», - отметила Анна Елина, заместитель директора по общим вопросам УК «Домашний уют».

 

Серьезная экономия - первый повод сделать выбор в пользу «Виртуальной АТС». Достигается она прежде всего за счет принципиально иного способа организации связи. В «Виртуальной АТС» стационарные и мобильные телефоны сотрудников УК объединяются в группу, внутри которой можно настроить умную переадресацию. Услуга работает, как понятно из самого ее названия, без проводов и дорогостоящего аналогового оборудования, на базе мобильной сети МегаФона. Кстати, так и удобнее: если потребуется, корпоративная телефонная сеть может без проблем переместиться в другое здание. Обслуживанием такой АТС занимаются сотрудники МегаФона, что также позволяет сэкономить - на затратах на ИТ-обслуживании.

 

«По подсчетам наших клиентов, которые уже подключили «Виртуальную АТС», для компании, в штате которой находится порядка 15 сотрудников, суммарная экономия может достичь 1 миллиона рублей в год. Ведь для ее работы не требуется покупать дорогостоящее оборудование, как в случае с реальной АТС, и даже стационарные телефоны сотрудникам не понадобятся - достаточно иметь мобильные устройства», - отметил директор Саратовского регионального отделения компании «МегаФон» Андрей Башкевич.

Таким образом, с «Виртуальной АТС» УК без больших капиталовложений получает «горячую линию» с возможностью записи разговоров и использования «голосового помощника», передающего жильцам нужную информацию. Ни один звонок не будет потерян, а руководители управляющих компаний смогут оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи.


Дополнительная информация

 

Мегафон

ПАО «МегаФон» - оператор новых цифровых возможностей. Компания занимает ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. На конец 2017 года общая абонентская база оператора превышала 77 миллионов человек.

Поделиться через соц. сети