Размер шрифта:AAA
Цвета сайта:ЦЦЦ
ИзображенияВкл.Выкл.
Настройки
Обычная версия

Популярное

Новости

В Саратове рабочему оторвало ногу в мусородробильной установке
В Саратове рабочему оторвало ногу в мусородробильной установке
10:45, 7 Апреля 2020
В Саратове появились спекулянты с медицинскими масками
В Саратове появились спекулянты с медицинскими масками
10:38, 7 Апреля 2020
Утром в домах Ленинского района отключили воду
09:31, 7 Апреля 2020
Президентские выплаты получат 96 тысяч саратовских семей с детьми
09:18, 7 Апреля 2020
В Саратовской области на горячую линию по коронавирусу поступило свыше 300 обращений
09:04, 7 Апреля 2020
Молодой водитель на «Ладе» протаранил отбойник
Молодой водитель на «Ладе» протаранил отбойник
08:43, 7 Апреля 2020
Под завалами сгоревшего дома нашли обуглившийся труп мужчины
Под завалами сгоревшего дома нашли обуглившийся труп мужчины
08:34, 7 Апреля 2020
В Саратовской области ожидается порывистый северный ветер
08:00, 7 Апреля 2020
Великая Отечественная война день за днем: 7 апреля
Великая Отечественная война день за днем: 7 апреля
07:30, 7 Апреля 2020
Тесты на коронавирус начали проверять в Саратовской области
21:45, 6 Апреля 2020
В Саратовской области зафиксировали рост заболеваемости ОРВИ
В Саратовской области зафиксировали рост заболеваемости ОРВИ
21:23, 6 Апреля 2020
В правительстве опровергли информацию о возобновлении работы парикмахерских
21:02, 6 Апреля 2020
Министр заявила о 2 новых случаях коронавируса в Саратовской области
Министр заявила о 2 новых случаях коронавируса в Саратовской области
20:38, 6 Апреля 2020
Саратовские предприятия начнут закрывать за нарушение противоэпидемических правил
20:21, 6 Апреля 2020
Саратовский шоумен на самоизоляции читал письма Пушкина в эпидемию холеры
Саратовский шоумен на самоизоляции читал письма Пушкина в эпидемию холеры
20:01, 6 Апреля 2020
Саратовские спасатели вытащили водителя из опрокинувшейся «Калины»
Саратовские спасатели вытащили водителя из опрокинувшейся «Калины»
19:45, 6 Апреля 2020
Тротуары в Саратове отремонтируют в средствах индивидуальной защиты
Тротуары в Саратове отремонтируют в средствах индивидуальной защиты
18:58, 6 Апреля 2020
Жители страны обозначили важнейшие поправки в Конституцию РФ
17:52, 6 Апреля 2020
В минздраве объяснили причину заражения коронавирусом пациента в стационаре
В минздраве объяснили причину заражения коронавирусом пациента в стационаре
16:48, 6 Апреля 2020
В Саратове наркоманы на иномарке едва не переехали полицейского
В Саратове наркоманы на иномарке едва не переехали полицейского
16:36, 6 Апреля 2020
В Саратове школьникам из-за эпидемии коронавируса выдают сухпайки
В Саратове школьникам из-за эпидемии коронавируса выдают сухпайки
15:44, 6 Апреля 2020
Любителей шашлыков и танцев под «Макарену» из Саратова накажут за нарушение самоизоляции
Любителей шашлыков и танцев под «Макарену» из Саратова накажут за нарушение самоизоляции
15:36, 6 Апреля 2020
В Саратове пополнился список оставшихся без воды улиц
15:31, 6 Апреля 2020
Дозвониться за 5 минут

Дозвониться за 5 минут

28 Февраля 2019, 14:35
1589

С 1 марта 2019 года вступают в силу новые правила управления многоквартирными домами. В частности, управляющие компании будут обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и перезванивать в ответ на пропущенные вызовы в очень сжатые сроки. Компания «Домашний уют», входящая в 10-ку самых крупных управляющих компаний Энгельса, одной из первых в городе перешла в новый цифровой формат диспетчерской службы.  

 

Согласно новым правилам, порядок работы УК и аварийных служб будет строго регламентирован. Определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу - не более 5 минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, - не более 10 минут. Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно. Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии. Но доводить до этого нет никакого смысла: организовать колл-центр для связи с жильцами УК могут быстро и без лишних затрат - достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС». 

 

«Сейчас под управлением нашей компании 42 жилых дома, в марте планируется работа уже с 47 домами. Растет количество домов под управлением нашей компании, растет и количество обращений жильцов. Мы серьезно подошли к вопросу технического оснащения аварийно-диспетчерской службы. Для «Домашнего уюта» важно иметь возможность эффективно поддерживать бесперебойную связь с жильцами, не накладывая на компанию дополнительных затрат. МегаФон помог нам перейти в современный цифровой формат связи с жильцами. Специалисты подключили и настроили виртуальную цифровую АТС без закупки дополнительного оборудования. Оборудование «умное», жильцу не придется «висеть на телефоне» или набирать номер УК несколько раз. Звонок будет или тут же перенаправлен ответственному специалисту, или зафиксирован в системе - чтобы мастер или диспетчер перезвонил в установленные сроки», - отметила Анна Елина, заместитель директора по общим вопросам УК «Домашний уют».

 

Серьезная экономия - первый повод сделать выбор в пользу «Виртуальной АТС». Достигается она прежде всего за счет принципиально иного способа организации связи. В «Виртуальной АТС» стационарные и мобильные телефоны сотрудников УК объединяются в группу, внутри которой можно настроить умную переадресацию. Услуга работает, как понятно из самого ее названия, без проводов и дорогостоящего аналогового оборудования, на базе мобильной сети МегаФона. Кстати, так и удобнее: если потребуется, корпоративная телефонная сеть может без проблем переместиться в другое здание. Обслуживанием такой АТС занимаются сотрудники МегаФона, что также позволяет сэкономить - на затратах на ИТ-обслуживании.

 

«По подсчетам наших клиентов, которые уже подключили «Виртуальную АТС», для компании, в штате которой находится порядка 15 сотрудников, суммарная экономия может достичь 1 миллиона рублей в год. Ведь для ее работы не требуется покупать дорогостоящее оборудование, как в случае с реальной АТС, и даже стационарные телефоны сотрудникам не понадобятся - достаточно иметь мобильные устройства», - отметил директор Саратовского регионального отделения компании «МегаФон» Андрей Башкевич.

Таким образом, с «Виртуальной АТС» УК без больших капиталовложений получает «горячую линию» с возможностью записи разговоров и использования «голосового помощника», передающего жильцам нужную информацию. Ни один звонок не будет потерян, а руководители управляющих компаний смогут оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи.


Дополнительная информация

 

Мегафон

ПАО «МегаФон» - оператор новых цифровых возможностей. Компания занимает ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. На конец 2017 года общая абонентская база оператора превышала 77 миллионов человек.

Поделиться через соц. сети