Машины энгельсского завода выйдут на линии до конца года. Поступят они в рамках лизинговой программы, по которой регион за 1 троллейбус платит 40% стоимости, 60% - средства федерального бюджета.
«На 1 января 2020 года износ троллейбусов составил 97%, количество их было - 151 единица, и, если говорить о среднем возрасте техники, он составил 16 лет», - рассказал Володин.
По его словам, с учетом ранее переданных новых машин и троллейбусов, которые прибыли из Москвы в связи с переходом столицы на электробусы, до конца года ситуация с общественным транспортом будет совершенно иной.
«Во-первых, количество троллейбусов составит порядка 240, во-вторых, средний возраст троллейбусов уменьшится с 16 лет до 7,2. Конечно, ряд придется списать, потому что их эксплуатировать просто невозможно. Но, как вы понимаете, все эти решения направлены на повышение качества обслуживания пассажиров, повышение комфорта. Я надеюсь, что в будущем, введя линию скоростного трамвая, мы сделаем всё для того, чтобы комфорт пришел и на трамвайные маршруты», - заявил Володин.