В Саратовской области планируют усовершенствовать систему обратной связи медицинских учреждений с пациентами. Об этом на заседании координационного совета 5 октября рассказал министр здравоохранения Олег Костин.
«Нередко граждане не могут дозвониться в медучреждения из-за перегрузки телефонных линий колл-центров. До двух тысяч звонков принимают эти колл-центры. Сегодня имеется возможность мгновенного обмена сообщениями через интернет с помощью мессенджеров, которые будут установлены и устанавливаются на компьютеры и телефоны граждан для оперативного реагирования на сигналы граждан, нуждающихся в медицинской помощи», - сообщил чиновник.
По его словам, руководителям медицинских организаций рекомендовано создать соответствующие каналы и оповестить всё прикрепленное население.
Он отметил также, что для пациентов, проходящих амбулаторное лечение, разработаны специальные памятки по выполнению предписаний врачей.
