Жители Саратовской области за 7 месяцев 2023 года в адрес органов власти и подведомственных им учреждений подали 21306 сообщений через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» или Платформу обратной связи (ПОС).
Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи, годом ранее за этот период было подано почти в два раза больше.
Самыми популярными стали темы, касающиеся автомобильных дорог (3972 обращения), электронной записи на прием к врачу (3413), медицины (2383).
Больше всего сообщений получили администрация Саратова (7383 сообщения), Медицинский информационно-аналитический центр (1555), комитет ЖКХ, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского района (1388).
Доля своевременно рассмотренных сообщений в ПОС составила 98%.
За первые 7 месяцев 2023 года исполнительными органами Саратовской области с помощью ПОС размещено 215 опросов населения по социально значимым тематикам, а также 792 опроса размещены органами местного самоуправления. Больше всего голосований для учета мнения населения проводили: министерство транспорта и дорожного хозяйства области (15), министерство труда и социальной защиты области (14), министерство цифрового развития и связи области (5).
«Теперь рассказать о своей проблеме, задать интересующий вопрос или принять участие в голосовании граждане могут через официальный паблик органа власти или подведомственной ему организации в социальной сети VK. Для этого там размещены специальные виджеты. Убедиться, что группа официальная, можно по наличию специальной метки «Госорганизация», которая означает, что паблик прошел официальное подтверждение через «Госуслуги», - отметила первый заместитель министра цифрового развития и связи Саратовской области Анастасия Черепанова.
